Уполномоченный по правам ребенка в Тульской области

официальный сайт
ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЯ К УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

         Должность уполномоченного по правам ребенка в Тульской области учреждена в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тульской области в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод ребенка,  их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
        Уполномоченный по правам ребенка в Тульской области при осуществлении своих полномочий независим и не подотчетен каким-либо государственным органам и их должностным лицам. Его деятельность дополняет существующие средства защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции органов власти, их должностных лиц, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка.
          Уполномоченный по правам ребенка в Тульской области рассматривает обращения (заявления, жалобы), касающиеся фактов нарушения прав и законных интересов ребенка.
1. Прием обращений (заявлений, жалоб) граждан, адресованных уполномоченному по правам ребенка в Тульской области, следующими способами:
- через почтовое отделение;
- с использованием электронной почты в сети Интернет, телеграфной и факсимильной связи;
- в ходе личного приема граждан уполномоченным по правам ребенка в Тульской области.
2. Обращения (заявления, жалобы) могут быть поданы гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами либо лицами без гражданства, находящимися на территории Тульской области (далее - заявители), располагающими сведениями о нарушении прав и свобод детей.
3. Обращение (заявление, жалоба)  может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности (доверенность прилагается). Полномочия представителя оформляются доверенностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае, если представитель заявителя является представителем по закону, доверенность не нужна, но это должно следовать из обращения (заявления, жалобы).
4. Обращение (заявление, жалоба)  может быть индивидуальным и коллективным. В коллективном обращении (заявлении, жалобе)  обязательно должен быть указан конкретный адрес (адреса) и конкретное лицо (лица), которых необходимо проинформировать о принятом решении.
5. Обращение (заявление, жалоба)  должно быть написано разборчивым почерком или напечатано.
                 Обращение (заявление, жалоба)  должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должны быть направлены уведомление о принятом решении,  ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
- изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы;
- личную подпись заявителя и дату.
          Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6. Обращения (заявления, жалобы) содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц не рассматриваются.

 

*   *   *

Примерный образец обращения (заявления, жалобы)
 
Уполномоченному по правам ребенка
в Тульской области
 
от (Ф.И.О. заявителя полностью),
проживающего (-ей)
(полный адрес, контактные телефоны)  

Обращение

            В обращении излагается существо вопроса: какое право ребенка нарушено, какой орган (должностное лицо) государственной власти на территории Тульской области или орган (должностное лицо) местного самоуправления, должностное лицо организации, учреждения своими действиями (бездействием) нарушил право ребенка.

              Приложение: к обращению прилагаются копии необходимых документов и материалов.

         

  Дата:                                                            Подпись:


^ Наверх